Twitter объявил о запуске новой главной страницы для незарегистрированных пользователей

Twitter объявил о запуске новой главной страницы для незарегистрированных пользователей

Нововведение призвано привлечь к активному использованию сервиса миллионы людей, посещающих сервис ежемесячно без регистрации.

Новая страница по существу такая же, как и та, которую Twitter тестировал в течение последних двух месяцев.

Теперь вместо пустой страницы без какого-либо контента, кроме сменяющихся изображений, неавторизированные пользователи Twitter’a увидят подборку тематических категорий. Например, Политика (Politics), Популярные артисты (Pop Artists), Общие новостные источники (General News Sources), Забавные животные (Cute Animals) и Технологические блоги и репортёры (Tech Blogs & Reporters).

Текстовый список тем расположен в левой части страницы, а в её центре он визуализирован в виде двух колонок, состоящих из названий тем, проиллюстрированных картинками.

Нажатие на любую из категорий ведёт пользователя к подборке твитов «из популярных аккаунтов по этой тематике», — поясняет продакт-менеджер компании Габор Целле (Gabor Cselle) в официальном блоге. Таким образом, посетители получают опыт взаимодействия с контентом сервиса в режиме реального времени, как и регулярные пользователи.

Предоставляя незарегистрированным пользователям возможность получить мгновенное представление о контенте Twitter’а, компания надеется побудить большую их часть присоединиться к ежемесячной 288-миллионной аудитории активных пользователей сервиса.

В течение последних нескольких кварталов Twitter боролся за увеличение аудитории социальной сети, стараясь оправдать ожидания инвесторов. Тем не менее, всё ещё более 500 млн людей посещают его ежемесячно без регистрации в системе. Теперь у них появилось больше причин присоединиться к активным участникам социальной сети.

Новая страница уже запущена в десктопной версии сервиса микроблогов в США. Со временем, она будет доступна и жителям других стран.

Напомним, что за последние несколько месяцев Twitter запустил ряд изменений и тестов, призванных привлечь бо́льшее количество новых пользователей, удержать существующих и сгенерировать бо́льший доход.

Среди них – показ рекламных объявлений за пределами сети; возможность создания и редактирования видео в рамках сервиса; внедрение групповых сообщений, которые позволяют группам пользователей вести приватные разговоры, и запуск тестирования «Мгновенной хроники» для новых участников социальной сети.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.