Twitter представил новый инструмент аналитики «Сведения об аудиториях»

Twitter представил новый инструмент аналитики «Сведения об аудиториях»

Нововведение призвано помочь маркетологам лучше понимать свою аудиторию в социальной сети.

Новый функционал включает данные по демографии, интересам, стилю жизни и покупок, телевизионным предпочтениям, провайдеру беспроводной связи пользователей.

Twitter сопоставляет свои данные с потребительской информацией из Marketing Platform Partners, включая данные Datalogix. Эта информация в настоящее время доступна для пользователей Twitter в США. По словам представителей компании, в ближайшие месяцы доступ к ней получат и пользователи из других стран.

Улучшенная аналитика призвана помочь брендам оптимизировать их стратегии платного и органического продвижения в Twitter. Особенно полезной она будет для рекламодателей.

«Например, если вы проводите кампанию с целью повышения узнаваемости новой косметической линии, вы можете использовать этот инструмент, чтобы изучить ваших потенциальных покупателей в Twitter, – какие косметические продукты они недавно покупали, в каких модных тенденциях они заинтересованы, и, даже то, какие телепрограммы они предпочитают.

На базе этой информации вы сможете определить наилучшие сегменты аудитории для нацеливания на них рекламы в Twitter, а также понять, какой рекламный креатив будет для них наиболее привлекательным – например, Vine или видеоклип», — поясняет продакт-менеджер компании Эндрю Брэгдон (Andrew Bragdon).

Среди категорий, отслеживаемых на панели управления «Audience insights», значатся: пол; род занятий; категории дохода семьи; тип дома; семейное положение; образование; стили покупок; предпочитаемый телевизионный жанр; тип кредитной карты; предпочитаемые товары.

Панель управления, которая также позволяет сравнить органическую аудиторию бренда со всей аудиторией сервиса микроблогов, доступна всем рекламодателям Twitter и авторизированным пользователям Twitter Analytics на ads.twitter.com (нужно нажать на пункт меню «Аналитика» и выбрать «Сведения об аудиториях») или на analytics.twitter.com (нужно нажать на вкладку «Читатели»).

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.