Twitter продает рекламную сеть MoPub за $1,05 млрд

Twitter продает рекламную сеть MoPub за $1,05 млрд

Twitter объявил о продаже мобильной рекламной сети MoPub компании AppLovin Corp за $1,05 млрд в денежных средствах. Это решение было вызвано тем, что соцсеть намерена больше сосредоточиться на рекламе в собственном сервисе, пишет Reuters.

Twitter планирует ускорить разработку новых функций и продуктов, чтобы удвоить свою выручку в 2023 году – до $7,5 млрд.

MoPub, которая принесла Twitter около $188 млн дохода в прошлом году, позволяет рекламодателям отслеживать инвентарь в режиме реального времени аналогично DoubleClick от Google.

Покупка MoPub обошлась компании в $350 млн. Сделка состоялась в 2013 году.

Продажа рекламной сети компании AppLovin была одобрена правлением Twitter.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.