Twitter запускает новые рекламные функции для тех, кто привлекает трафик на сайт

Twitter запускает новые рекламные функции для тех, кто привлекает трафик на сайт

Twitter объявил о запуске трех новых рекламных функций, призванных улучшить эффективность кампаний, направленных на привлечение трафика на сайт.

Оптимизация для посещаемости сайта

Site Visit Optimization – новая цель оптимизации для показа рекламы той аудитории, которая наиболее склонна к совершению целевого действия: перехода на сайт.

Во время тестирования новая цель превзошла существующие варианты и позволила сократить стоимость посещения в среднем на 31%.

Агрегированные измерения

Новая функция Aggregated Measurement предоставляет показатели конверсии для тех аудиторий, которые отказались от отслеживания на iOS. С ее помощью можно получить более детальную картину эффективности кампаний.

В ходе тестов эта функция позволила увеличить количество конверсий в Ads Manager на 31%.

Менеджер событий

Events Manager – это новый инструмент, с помощью которого рекламодатели смогут управлять своим тегом отслеживания (Twitter Website Tag) и связанными с ним веб-событиями конверсии.

Позже в этом году Twitter также планирует интегрировать in-app события в Events Manager.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.