Twitter запустил инструменты аналитики для широкой общественности

Twitter запустил инструменты аналитики для широкой общественности

Это значит, что теперь любой заинтересованный пользователь (включая владельцев частных аккаунтов) получил возможность ознакомиться со статистикой своих твитов, а также с аналитикой фоловеров. Отметим, что ранее данная возможность была доступна только рекламодателям, размещающим объявления в Twitter’е на платной основе.

Чтобы увидеть статистику необходимо зайти на страницу Ads.Twitter.com и осуществить вход в сервис статистики под своим аккаунтом.

Маленькое примечание: русскоязычным пользователям будет показано уведомление о том, что Twitter Ads для частных пользователей работает только в англоязычных странах. И всё же, кликнув по вкладке Analytics, русскоязычные пользователи смогут ознакомиться со статистикой собственных твитов: увидеть число ответов, ретвитов, и добавлений опубликованных твитов другими пользователями в «Избранное». Также аналитика покажет и число кликов по ссылке, содержащейся в тексте твита.

Также издание Marketing Land сообщает о том, что в Twitter Ads для массовых пользователей доступна функция аналитики фоловеров. Статистика выводится в виде графика активности фоловеров конкретного Twitter-аккаунта, а также предлагает анализ интересов, местоположения, подписок и другой информации о пользователях.

Отметим однако, что до настоящего момента данная возможность была недоступна для пользователей из России, пытавшихся произвести анализ аудитории фоловеров.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.