В API Директа появились данные по объёму трафика и взвешенному CTR

В API Директа появились данные по объёму трафика и взвешенному CTR

Команда API Директа сообщила, что в сервисе Reports появились новые поля:

AvgTrafficVolume– средний объём выкупаемого трафика;
WeightedCtr– взвешенный CTR: показатель кликабельности, скорректированный с учётом объёмов трафика на позициях, где показываются объявления;
WeightedImpressions – взвешенные показы: каждый показ учитывается с весом, пропорциональным объёму трафика с позиции.

Ранее эти поля были доступны только в Мастере отчётов.

Напомним, что в мае в сервис Reports была добавлена возможность получать статистику по медийным кампаниям. Для этого разработчики создали новое значение CPM_BANNER_CAMPAIGN для поля CampaignType.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.