В Instagram Insights теперь доступно больше данных об аудитории
Instagram сообщил об обновлении Instagram Insights – нативного аналитического инструмента в бизнес-аккаунтах. Теперь пользователям будут доступны данные по вовлеченным аккаунтам и вовлеченной аудитории, более подробные сведения об охватываемой аудитории, а также больше информации по спонсируемым постам.
Вовлеченные аккаунты и вовлеченная аудитория
Показатель «Вовлеченные аккаунты» (Accounts engaged) показывает общее число тех аккаунтов, которые взаимодействовали с контентом в указанный период времени. А в новом разделе «Вовлеченная аудитория» (Engaged audience) сервис предоставит демографическую информацию по этим пользователям, включая основные города, страны, возрастные группы и пол.
Охватываемая аудитория
Instagram также добавил новые данные по охвату. Теперь сервис будет показывать демографическую информацию об охватываемой аудитории. Чтобы просмотреть эти данные, нужно нажать на «Accounts reached» в Insights.
Новые данные для тех, кто сотрудничает с брендами
Теперь эти авторы будут видеть статистику эффективности по спонсируемым постам, включая охват, отметки «Нравится», комментарии, сохранения и репосты.
Просмотреть эту информацию можно, выбрав пункт «View ads and insights» в разделе, посвященном брендированному контенту, в настройках.