В Instagram рассказали, как работает алгоритм ранжирования Reels

В Instagram рассказали, как работает алгоритм ранжирования Reels

В Instagram объяснили, как работает алгоритм ранжирования коротких видео Reels. Эта информация может помочь в создании более эффективных роликов.

Как Instagram рекомендует Reels пользователям

Цель алгоритма Reels – не только показывать тот контент, который понравится пользователям, но и тот, с которым они будут взаимодействовать.

Чтобы определить, какие Reels показывать, алгоритм анализирует, насколько вероятно, что пользователь:

Просмотрит ролик целиком;
Отметит его как понравившийся;
Скажет, что они был развлекающим или забавным;
Перейдет на вкладку «Аудио», чтобы создать собственный ролик.

Самые важные сигналы для алгоритма Reels

Согласно Instagram, самым важным сигналом является активность пользователя. Алгоритм учитывает, с какими Reels пользователь взаимодействовал, а также, были ли у него прямые контакты с автором. Здесь подразумеваются ответы на комментарии, личные сообщения, хэштеги, которые помогают контенту чаще показываться в лентах пользователей.

После этого Instagram смотрит на информацию о самом видео, а также об авторе.

Основные сигналы в порядке убывания:

Активность пользователя: включая недавние взаимодействия с Reels и создателями контента.
Информация о Reels: популярность, аудиотрек и общие характеристики видео (разрешение и т.п.).
Информация об авторах: кто они, и как часто другие пользователи взаимодействуют с ними.

Типы контента, который Instagram не рекомендует

Есть несколько типов контента, который Instagram не рекомендует – независимо от того, насколько популярен автор и насколько вовлекающими являются его видео.

Instagram не будет рекомендовать контент в Reels, если:

Видео имеет низкое разрешение и/или водяной знак;
Видео содержит политический контент;
Видео сняли политические или государственные деятели.

Общие рекомендации

Чтобы достигать успеха в Reels, важно создавать качественный и оригинальный комплект. Видео с водяными знаками, взятые с других площадок, не отображаются в лентах пользователей, если они не подписаны на автора.

Также желательно, чтобы ролик был понятен и интересен любой аудитории.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.