В конце прошлой недели сервис микроблогов Twitter выложил в открытый доступ заявку по форме S-1, поданную в SEC

В конце прошлой недели сервис микроблогов Twitter выложил в открытый доступ заявку по форме S-1, поданную в SEC

В ходе первичного публичного размещения акций компания планирует привлечь инвестиций на сумму 1 млрд. долл. США. Таким образом, стоимость компании по итогам IPO может составить 15 млрд. долл. США.

По предварительным прогнозам западных СМИ, IPO Twitter’а может стать крупнейшим среди высокотехнологичных компаний со времени выхода на биржу соцсетьи Facebook, 18 мая 2012 года.

В заявке Twitter’а сообщается, что на сегодняшний день общая численность месячной аудитории сервиса микроблогов составляет 215 млн. активных пользователей. При этом отдельно подчёркивается, что численность российских пользователей Twitter’а растет намного более активно, чем число пользователей в США. Дневная аудитория сервиса микроблогов составляет 100 млн. пользователей по всему миру.

Также в заявке сообщается, что в сервисе микроблогов ежедневно публикуется свыше 500 млн. твитов.

Что же касается финансового состояния компании, то за минувший отчётный год доход Twitter’а составил 317 млн. долл. США. В первом полугодии 2013 доход сервиса микроблогов приблизился к 253,6 млн. долл. США. В то же время чистый убыток компании увеличился на 41%, составив 69,3 млн. долл. США.

Важно отметить, что 65% прибыли сервиса микроблогов поступает от мобильной рекламы, что несколько превосходит процент прибыли от продажи мобильной рекламы у ближайших конкурентов Twitter’а социальных сетей Facebook и LinkedIn. Так, например, для Facebook’а продажи рекламы на мобильных устройствах составляют 41% от всего рекламного дохода. Таким образом, можно утверждать, что доходы сервиса микроблогов Twitter не растут стремительными темпами, однако за счёт того, что компания имеет широкую аудиторию пользователей, выручка от продажи мобильной рекламы будет стабильной.

Важно отметить, что всего за три прошедших года количество сотрудников, работающих в компании, возросло с 200 (в 2010 году) до 2 000 (в настоящий момент).

Напомним: впервые о подаче сервисом микроблогов заявки на участие в IPO стало известно еще в середине сентября текущего года. Однако тогда финансовые подробности, изложенные в документе, не раскрывались.

На данный момент дата проведения IPO и название биржи, где оно будет проводиться, не разглашаются. Известно только, что для обозначения компании на бирже будет использован символ TWTR.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.