В Search Console появился инструмент для оценки эффективности контента

В Search Console появился инструмент для оценки эффективности контента

Google объявил о запуске нового инструмента Search Console Insights, тестирование которого было начато в 2020 году. С его помощью можно оценивать эффективность контента.

Search Console Insights – это инструмент, ориентированный на издателей и авторов, который помогает им узнать, как посетители их сайта находят опубликованный на нем контент, и какие материалы больше всего нравятся пользователям.

В работе он использует данные, полученные от сервисов Google Search Console и Google Analytics.

Инструмент станет доступен всем пользователям Search Console в ближайшие дни.

Сервис Search Console Insights является частью Search Console, поэтому работать с ним может любой пользователь, у которого есть подтвержденный ресурс в GSC. Чтобы получать более подробную и достоверную статистику по контенту, Google рекомендует связать аккаунты Search Console и Google Analytics.

В настоящее время новый инструмент может работать только с ресурсами Universal Analytics в GA. Google также внедряет поддержку ресурсов GA 4.

Получить доступ к Search Console Insights можно следующими способами:

Выберите «Search Console Insights» в верхней части обзорной страницы Search Console.
Перейдите по ссылке, чтобы получить доступ к продукту напрямую и сохраните страницу в закладках.
В приложении Google для iOS выберите пункт «Search Console Insights» в меню аккаунта. Эта возможность появится в скором времени. Google также работает над добавлением поддержки инструмента в поисковое приложение для Android.

Похожие статьи:

Читайте также