В статистике VK Рекламы появился отчет с использованием post-view атрибуции

В статистике VK Рекламы появился отчет с использованием post-view атрибуции

В статистике VK Рекламы появилась возможность учитывать целевые действия не только после клика на рекламу, но и после ее просмотра. Это позволит учитывать цепочку контактов пользователей с бизнесом до конверсии и влияние рекламы на результат.

Пользователи могут увидеть рекламу в интернете, но не перейти по объявлению сразу и совершить целевое действие позже. Оценка post-view конверсий определит объявления, которые привели к целевому действию — заявке, добавлению товара в корзину или к покупке.

Новый инструмент работает на базе пикселя VK Рекламы — он в обезличенном виде передает действия, которые аудитория совершает на сайте, в рекламную платформу. Бизнес может учитывать события, совершенные пользователями в течение семи дней после просмотра объявлений. В будущем интервал для анализа post-view конверсий увеличится, а бизнес сможет выбирать количество дней для оценки отложенного результата от продвижения.

Посмотреть аналитику можно в кабинете VK Рекламы. Для этого в блоке «События пикселя» статистики необходимо выбрать post-view в качестве типа атрибуции.

Новый отчет по post-view-атрибуции позволит рекламодателям получить полную картину по результатам продвижения, сравнив количество конверсий по пользователям, кликнувшим по рекламе, и просто видевшим ее. Кроме того, эти данные помогут оценить, как кампании, направленные на увеличение знания бренда, влияют на performance-метрики.

Напомним, на этой неделе VK Реклама запустила «Форум идей» – инструмент для сбора предложений от пользователей. С его помощью можно предложить изменения или новую функциональность и проголосовать за лучшие инициативы. Команда продукта возьмет наиболее востребованные идеи, отвечающие стратегии развития платформы, в работу.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.