В VK People Hub появилась возможность автоматически оформлять командировки

В VK People Hub появилась возможность автоматически оформлять командировки

В VK People Hub появилась возможность автоматически оформлять командировки. Благодаря интеграции технологической HR-платформы с сервисом рабочих поездок Trivio компании смогут эффективнее использовать время команд и сократить до 30% расходов на организацию деловых путешествий сотрудников.

Сервис позволяет в несколько кликов купить билеты на самолет или поезд, забронировать номер в отеле и трансфер, оформить документы для бухгалтерской отчетности. В результате оформление командировки занимает пару минут вместо нескольких часов.

Цифровые сервисы повышают уровень контроля за корпоративной политикой в отношении поездок, на 90% сокращают движение наличных средств и в разы увеличивают скорость согласования бюджетов. С новым сервисом руководители получают удобный инструмент для анализа командировочной деятельности и расходов сотрудников. Все документы и отчеты формируются автоматически в рамках электронного документооборота.

Алексей Дмитриев, директор по развитию HR-tech проектов VK Цифровые технологии:

«Для нас важно, чтобы HR-сервисы VK повышали эффективность корпоративных процессов и создавали максимально удобную цифровую среду для сотрудников. Разные сервисы и модули платформы помогают бизнесу быстро запустить и развивать свое комфортное единое пространство для корпоративной коммуникации, социализации и управления опытом сотрудников. C помощью наших партнеров Trivio процесс организации рабочих поездок становится автоматизированным, прозрачным и бесшовным для пользователей».

Напомним, VK представила свое коробочное решение для HR – VK People Hub Social Box в июне текущего года. С его помощью клиенты могут всего за 14 дней развернуть полноценную цифровую среду, в которой у сотрудника появится возможность следить за событиями и новостями компании, вести тематические блоги, проектные группы или профессиональные сообщества, общаться и получать быстрый доступ к необходимой корпоративной информации.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.