В Яндекс.Дзене снизилась стоимость закупки рекламы по CPM

В Яндекс.Дзене снизилась стоимость закупки рекламы по CPM

В Яндекс.Дзене снизилась стоимость закупки рекламы по CPM: теперь она составляет 130 рублей, а не 200, как это было раньше.

Дмитрий Попов, руководитель отдела коммерческих решений Яндекс.Дзена:

«В начале пандемии мы снизили минимальную стоимость дочитывания до одного рубля. Снижение CPM — ещё один шаг в рамках нашей программы поддержки рекламодателей. Теперь эта модель закупки стала более доступной и гибкой. Дополнительно в интерфейсе появилась возможность регулировать частоту показа на одного пользователя. Так рекламодатели смогут усиливать медийный эффект на аудиторию, напоминая о своём продукте».

Также команда Дзена объявила о новом эксклюзивном предложении для крупных рекламодателей — пакете Black. При единовременном пополнении счета рекламного кабинета от одного миллиона рублей без НДС рекламодатель бесплатно получает 5 брендированных рекламных статей, которые подготовит команда Дзена. Все деньги, внесённые на счет, рекламодатель использует для запуска CPM-кампаний по 130 рублей.

Брендирование статей доступно только в рамках рекламного пакета Black. При клике по обложке такой статьи пользователи попадают в рекламную публикацию с брендированной «шапкой» и фоном, который выбирает рекламодатель. В конце статьи срабатывает Scroll2Site — технология бесшовного перехода на сайт рекламодателя.

Анастасия Августовская, директор по работе с клиентами Яндекс.Дзена:

«Брендированная статья — это по сути полноценный спецпроект внутри Дзена, возможность привлечь внимание широкой аудитории и выделиться на фоне конкурентов. Кроме этого рекламодатель получает доступ к самой заинтересованной аудитории благодаря нашим алгоритмам. Всё это особенно актуально в предновогодней гонке и высокой конкуренции на ключевых рекламных площадках».

Подать заявку можно на Black можно на [email protected]. Для предновогодних кампаний до 10 декабря 2020 года, и до 20 декабря 2020 года — для тех рекламодателей, кто хочет рекламироваться в период новогодних каникул.

Отметим, с 16 октября товарные виджеты в видео стали доступны всем каналам Яндекс.Дзена. Теперь добавлять виджеты в свои ролики могут все каналы с подключенной монетизацией.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.