В Яндекс Взгляде появились новые инструменты

В Яндекс Взгляде появились новые инструменты

Яндекс добавил во Взгляд – сервис, который помогает проводить исследования, опросы и принимать решения на основе мнения аудитории, – новые инструменты.

За последние месяцы пользователям стали доступны:

Экспорт анкет в Word

Анкету из конструктора можно выгрузить в Word, чтобы редактировать вопросы и ответы.

В готовом документе появятся:

Комментарии по логике задавания вопросов
Привязка вопросов к номерам страниц
Тип вопроса, например с одним или несколькими ответами
Ограничения по количеству вариантов ответа
Ротация вопросов и вариантов ответов

Выгрузка данных для работы с SPSS Statistics

SPSS Statistics — это программа для статистической обработки данных. Она помогает отслеживать, какие сегменты аудитории лучше реагируют на рекламные кампании, и сравнить эффективность разных инструментов.

Раньше статистика из Яндекс Взгляда выгружалась только в формате Excel, но теперь ее можно выгрузить и в формате SAV. Благодаря обновлению, можно загрузить файл в SPSS Statistics и приступить к анализу данных без дополнительных настроек. Это упрощает работу над проектом и экономит время.

Квоты в опросах

В Яндекс Взгляде теперь можно применить таргетинг по квотам. Они сужают круг людей, которые могут пройти опрос, и помогают найти в РСЯ или онлайн-панелях именно тех, кто нужен. Это позволяет исследовать каждый сегмент или нужную ячейку сегмента аудитории, получить больше деталей и инсайтов.

Ротация страниц

Новая функция помогает настроить ротацию страниц между собой. Так вопросы по каждому материалу появляются в случайном порядке, и пользователи отвечают менее рандомно.

Ротация полезна для любых опросов, но особенно важно использовать новую функцию, если оцениваются похожие материалы, например рекламные баннеры, названия, слоганы.

Новые типы вопросов

Появились четыре новых типа вопросов, которые помогут сделать исследования в Яндекс Взгляде еще информативнее.

Проценты. Полезны, когда нужно оценить относительные величины. Например, узнать, какую долю бюджета человек тратит на продукты.
Число. Пригодится, чтобы спросить о возрасте или узнать, сколько раз респондент пользовался вашим продуктом.
Дата. Можно задавать вопросы, в ответ на которые респондент будет выбирать дату в стандартном формате — дд.мм.гг. Эти вопросы нужны, например, чтобы узнавать даты покупки товара или посещения мероприятия.
Email. С помощью этого типа вопросов можно узнать электронную почту пользователя. Добавлять такие вопросы можно только при проведении опроса своей аудитории, а не респондентов Взгляда.

Новые бенчмарки для тестирования роликов

Чтобы помочь партнерам в создании актуальной рекламы, Яндекс отслеживает, по каким критериям люди выбирают товары и услуги и как реагируют на сообщения от брендов. К концу 2022 года поведение аудитории изменилось, поэтому существующие бенчмарки были актуализированы.

Команда Яндекс Взгляда надеется, что новые возможности помогут рекламодателям получать больше информации из исследований и упростят работу с сервисом.

Напомним, в конце прошлого года в Яндекс Взгляде стало возможным проведение опросов не только среди аудитории Рекламной сети, но и среди пользователей онлайн-панелей, которые соответствуют требованиям международного стандарта ESOMAR.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.