Viber реализует возможность оплаты в чат-ботах с помощью Google и Apple Pay

Viber реализует возможность оплаты в чат-ботах с помощью Google и Apple Pay

Мессенджер Viber реализовал возможность оплаты в чат-ботах через Google Pay и Apple Pay, запустил фильтрацию в чатах и позволил автоматически сохранять фото и видео в резервной копии чатов.

Платежи между Google Pay или Apple Pay и операторами платежных средств (например, кредитных карт) будут проходить непосредственно в чат-боте. Поскольку речь идет о прямом использовании Google Pay или Apple Pay, услуги Viber будут бесплатны, однако продавец или сервис смогут добавить свою комиссию к итоговой сумме.

«Этот способ оплаты является наиболее безопасным, поскольку он защищен Google и Apple. Ни Viber, ни получатели платежей, ни какая-либо третья сторона не смогут получить доступ к вашим платежным данным. Чтобы обеспечить дополнительную безопасность, Viber верифицирует все сервисы и всех продавцов, чтобы вы совершали покупки только у доверенных партнеров», — сообщается в блоге мессенджера.

Вскоре новая возможность будет поддерживаться большинством чат-ботов Viber, поэтому пользователям лучше заранее завести учетную запись в системе Google или Apple Pay, чтобы использовать преимущества новых технологий.

Отметим, что эта функция в конце октября была запущена в Украине, а вскоре она станет доступна и в других странах.

Также в мессенджере появилась новая папка для входящих запросов, что позволит освободить экран чатов от нежелательных сообщений. Новые приглашения в сообщества и групповые чаты от неизвестных отправителей также будут автоматически попадать в новую папку, поскольку многие пользователи жалуются, что такие сообщения – основной источник спама.

Кроме того, теперь пользователи iPhone смогут автоматически сохранять фото и видео в резервной копии чатов. Достаточно выбрать сохранять историю ежедневно, еженедельно или ежемесячно и больше никогда не терять бесценные воспоминания.

Напомним, ранее администраторам и супер-админам сообществ в Viber стала доступна статистика сообщений – теперь они могут лучше понимать, как участники взаимодействуют с размещенным контентом.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.