VK Реклама упрощает работу с аудиториями для ретаргетинга

VK Реклама упрощает работу с аудиториями для ретаргетинга

VK Реклама снизила нижнюю границу для аудиторий. Теперь минимальный размер списка для ретаргетинга составляет всего 100 записей. Эта небольшая доработка позволяет использовать точные аудитории даже для маленьких списков.

Новой возможностью смогут воспользоваться те рекламодатели, которые хотят запускать ретаргетинг на более узкие сегменты, а также те, кому раньше не хватало аудитории для списков ретаргетинга.

Чтобы создать список пользователей для ретаргетинга, нужно:

открыть раздел «Аудитории», перейти на вкладку «Списки пользователей»;
выбрать «Загрузить список»;
указать название, тип списка, загрузить файл со списком пользователей;
сохранить.

Подробнее о создании списков для ретаргетинга можно прочесть в инструкции на сайте VK Рекламы.

Напомним, ретаргетинг заработал в VK Рекламе в начале 2023 года. С помощью ретаргетинга бизнес сможет показывать объявления пользователям, которые уже использовали мобильное приложение, но не совершили целевое или повторное действие.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.