ВКонтакте позволил администраторам отвечать клиентам в мобильном приложении

ВКонтакте позволил администраторам отвечать клиентам в мобильном приложении

Команда ВКонтакте сообщила, что администраторы сообществ теперь могут отвечать на сообщения прямо в мобильном приложении VK.

Нововведение поможет владельцам Страниц бизнеса оперативнее откликаться на запросы клиентов. От этого напрямую зависят лояльность и продажи: по данным Edison Research, 42% пользователей готовы ждать ответ от компании в соцсети в течение часа, а треть — не больше получаса.

Раньше посмотреть количество новых сообщений и написать ответ можно было в мобильной и веб-версии ВКонтакте, а также в VK Admin — мобильном приложении для управления сообществами.

Александра Черкас, евангелист ВКонтакте для бизнеса:

«Клиенты стали гораздо чаще писать компаниям в VK: за последний квартал количество сообщений Страницам бизнеса выросло в 3 раза. Долгий ответ или его отсутствие подрывают доверие и повышают вероятность, что клиент уйдет к конкуренту. Новая функция поможет предпринимателям не только улучшить взаимоотношения с аудиторией, но и быть более мобильными, отвечая на запросы буквально на ходу».

Напомним, в начале недели ВКонтакте появился конструктор QR-кодов. Он поможет предпринимателям и авторам генерировать QR-коды с любой ссылкой и дизайном.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.