ВКонтакте продлевает доступ к рекламному кабинету
Команда ВКонтакте для бизнеса сообщила о сохранении доступа к старому рекламному кабинету:
«Судя по обратной связи, есть еще часть бизнесов, партнеров и авторов, которым важен и привычен этот инструмент — и сохраняем к нему доступ. Вы можете, как и прежде, пополнять бюджет и продвигать товары, услуги и контент».
В компании надеются, что это решение упростит работу многим рекламодателям и сделает их переход на новую платформу VK Реклама более плавным и комфортным.
Напомним, ранее сообщалось, что рекламный кабинет ВКонтакте завершит свою работу 31 июля, а все продвижение в соцсети будет перенесено в VK Рекламу. Срок, на который продлевается возможность использования старого кабинета, не указан. Вероятно, команда ВКонтакте будет ориентироваться на количество продолжающих использовать его рекламодателей.
Отметим также, что в начале недели VK Реклама анонсировала новые возможности, которые появятся в рекламном кабинете платформы в течение июля. Среди них: рекомендации таргетингов, улучшения лид-форм и формат «карусель» для продвижения сайтов.