Яндекс добавил в Мобильную медиацию и Простую монетизацию рекламную сеть BIGO Ads

Яндекс добавил в Мобильную медиацию и Простую монетизацию рекламную сеть BIGO Ads

В рамках расширения списка проверенных рекламных сетей с качественными рекламодателями, Яндекс добавил в Мобильную медиацию и Простую монетизацию новую рекламную сеть BIGO Ads.

BIGO Ads — мировая рекламная сеть с миллиардами рекламных запросов и миллионами показов в день:

20+ млн рекламных запросов ежедневно
35+ глобальных рекламных бирж
70+ млн активных пользователей DMP в день
120 млн показов в день
5 000+ приложений-партнеров

Объявления BIGO Ads могут быть показаны в наиболее популярных форматах рекламы для приложений: Баннеры, Межстраничная реклама и Реклама с вознаграждением. Среди других преимуществ этой рекламной сети:

Показы рекламы пользователям из России, стран Ближнего Востока, Южной и Юго-Восточной Азии
Повсеместные выплаты, в том числе в России
Реклама соответствует стандартам IAB
Поддержка SKAdNetwork

При самостоятельной настройке монетизации, владельцы приложений могут уже сейчас добавить сеть BIGO Ads в Мобильную медиацию Яндекса. В этом поможет инструкция для iOS и Android. Рекомендуется иметь в виду, что Мобильная медиация не агрегирует выплаты от BIGO Ads.

Для тех, кто использует сервис Простая монетизация, предусмотрена помощь экспертов, которые смогут добавить сеть BIGO Ads в приложение. Вознаграждение от BIGO Ads и других сетей будет перечисляться Яндексом.

Напомним, Мобильная медиация, бесплатная платформа автоматического подбора рекламных систем для показа рекламы в мобильных приложениях, была запущена Яндексом в конце 2018 года. А в сентябре 2022 года Яндекс представил новое решение для монетизации приложений – «Простую монетизацию», где можно получать доход от более чем 10 рекламных систем без необходимости настроек и регистрации в каждой из них.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.