Яндекс договорился с VK о продаже Дзена и Новостей

Яндекс договорился с VK о продаже Дзена и Новостей

Яндекс подписал соглашение об основных условиях сделки с VK по продаже сервисов Яндекс Новости и «Дзен». Как сообщили в компании, все условия сделки будут раскрыты позднее.

В Яндексе уточнили, что в ближайшее время в работе рекламных продуктов Яндекса на инвентаре Дзена, включая Промо, ничего не изменится. Рекламодатели, как и раньше, могут запускать свои кампании через рекламный кабинет. В течение одного-двух месяцев команда Дзена поделится планами по дальнейшему развитию своих рекламных продуктов.

Представители сервиса пообещали, что после смены владельца Дзен продолжит развиваться – платформа сохранит все свои преимущества: многомиллионную аудиторию пользователей и монетизацию для авторов, усилив их в разы.

«Вне зависимости от того, кому принадлежит и будет принадлежать Дзен, мы будем делать все, чтобы авторы могли развиваться у нас на платформе и монетизировать свой контент».

Сделка между Яндексом и VK в ближайшее время должна быть одобрена корпоративными и регулирующими органами, включая Федеральную антимонопольную службу (ФАС).

О том, что Яндекс планирует продать Новости и Дзен стало известно 15 марта. В компании пояснили, что изучают «различные стратегические варианты, включая продажу» сервисов, но не могут ничего гарантировать, так как многое зависит от «макроэкономических и геополитических событий». Наиболее вероятным претендентом на покупку контентных сервисов Яндекса назывался холдинг VK.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.