Яндекс.Дзен обновил окно настройки публикации
Яндекс.Дзен вносит изменения в окно настройки публикации. Одно касается актуальности описаний, другое – тегов.
Теперь блогеры будут видеть на карточке материала то же описание, что и пользователи в ленте. Таким образом картинки-превью публикуемых статей, видео и галерей становятся более актуальными.
Также с сегодняшнего дня в Дзене больше нет возможности добавлять теги к публикациям. Специалисты платформы провели исследование и поняли, что люди почти не пользуются тегами и потребляют контент в ленте или ищут его в поисковой строке.
Теперь тегов в конце статьи не будет, а из карточки настройки публикации убрано поле для ввода тегов. При этом теги внутри текста останутся: как и раньше, по клику будет открываться лента по выбранному интересу.
Ранее сегодня Яндекс.Дзен обновил страницу с описанием требований к рекламному контенту и уточнил, что можно и что нельзя рекламировать на платформе.