Яндекс.Дзен обновил руководство по запуску рекламных кампаний
Яндекс.Дзен обновил руководство по запуску рекламных кампаний на платформе. Новую версию можно скачать по ссылке.
Что поменялось:
Интерфейс: навигация по рекламному кабинету и обновленные скриншоты.
Рекомендации по запускам: новый подход к подготовке контента и управлению ставками.
Новые функции: инструкция и советы по использованию.
Обновленное руководство поможет ничего не упустить и сделать даже самый первый запуск в Дзене понятным и эффективным. Руководство содержит подробный рассказ обо всех тонкостях и нюансах, а также пошагово описывает ключевые моменты: от первой регистрации в рекламном кабинете до финальной оптимизации активной рекламной кампании.
Также в руководстве есть чек-лист-напоминайка для «чистого запуска», а также подсказки по оценке эффективности и оптимизации кампаний и ссылки на онлайн-вебинары Дзена по работе с рекламными кампаниями с комментариями и демонстрацией экрана.
Отметим, в конце августа Дзен обновил раздел статистики для студии. Теперь блогеры смогут настраивать детализацию отчетов по времени: проанализировать популярность контента за месяц, за неделю или по отдельным дням.