Яндекс.Дзен обновил руководство по запуску рекламных кампаний

Яндекс.Дзен обновил руководство по запуску рекламных кампаний

Яндекс.Дзен обновил руководство по запуску рекламных кампаний на платформе. Новую версию можно скачать по ссылке.

Что поменялось:

Интерфейс: навигация по рекламному кабинету и обновленные скриншоты.
Рекомендации по запускам: новый подход к подготовке контента и управлению ставками.
Новые функции: инструкция и советы по использованию.

Обновленное руководство поможет ничего не упустить и сделать даже самый первый запуск в Дзене понятным и эффективным. Руководство содержит подробный рассказ обо всех тонкостях и нюансах, а также пошагово описывает ключевые моменты: от первой регистрации в рекламном кабинете до финальной оптимизации активной рекламной кампании.

Также в руководстве есть чек-лист-напоминайка для «чистого запуска», а также подсказки по оценке эффективности и оптимизации кампаний и ссылки на онлайн-вебинары Дзена по работе с рекламными кампаниями с комментариями и демонстрацией экрана.

Отметим, в конце августа Дзен обновил раздел статистики для студии. Теперь блогеры смогут настраивать детализацию отчетов по времени: проанализировать популярность контента за месяц, за неделю или по отдельным дням.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.