Яндекс Маркет начнет наказывать продавцов, которые спрашивают у покупателей реальные номера

Яндекс Маркет начнет наказывать продавцов, которые спрашивают у покупателей реальные номера

С 22 августа Яндекс Маркет начнет предупреждать о нарушении правил продавцов, которые продолжат спрашивать у покупателей реальные номера. А в крайних случаях будет ограничивать работу магазина. Эти положения будут зафиксированы в пункте 8.7.1 договора с маркетплейсом.

Подменные номера позволяют записать разговоры — а значит, быстро и справедливо разбирать спорные ситуации. Так маркетплейс защищает интересы продавцов и гарантирует безопасность данных покупателей, чтобы растить доверие к Маркету.

Чтобы написать покупателю после доставки и обсудить, например, способ возврата — продавцы могут использовать открытый чат. В ином случае, можно написать поддержке: она передаст покупателю сообщение. После доставки подменные номера перестают действовать и связаться по ним не получится.

Также с 22 августа заставка и пауза при звонке на подменный номер будет сокращена, чтобы звонок был больше похож на обычный. Если покупатель не выйдет на связь, маркетплейс сообщит причину: телефон недоступен или звонок сбросили.

Напомним, в конце июня текущего года в личном кабинете продавца на Яндекс Маркете появилась возможность связаться с покупателем. На странице заказа появилась кнопка «Написать покупателю» – достаточно ее нажать, чтобы перейти в чат.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.