Яндекс Маркет представил масштабное обновление витрины

Яндекс Маркет представил масштабное обновление витрины

Яндекс Маркет сообщил о масштабном обновлении витрины. Теперь в поисковую выдачу будут попадать сразу несколько лучших предложений из карточки — а не одно, как раньше.

Отдельное место гарантировано продавцам, являющимся лучшими по одному из критериев:

Минимальная цена
Самая быстрая доставка
Больше всего продаж в карточке за последнее время — например, после запуска продвижения или участия в акции
Лучшее предложение с бустом продаж
Лучшее сочетание всех факторов, которые важны для покупателя

Чем чаще продавец получает отдельное место в поисковой выдаче, тем больше у него показов — а значит, и покупателей в воронке продаж. Число показов можно увидеть в личном кабинете, в разделе Аналитика продаж. Там же появились советы про то, что делать для роста показов.

Подробности и советы по усилению позиций на Маркете можно найти здесь.

Напомним, весной Яндекс Маркет изменил подход к работе с высокими ценами — ориентируясь на обратную связь от продавцов и на то, что сейчас у покупателей есть широкий выбор из выгодных предложений. Теперь на витрине можно найти все товары, независимо от их цены на других площадках.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.