Яндекс обновил интерфейс статистики в Рекламной сети
Яндекс представил всем партнерам Рекламной сети обновленный интерфейс раздела Статистика с новыми возможностями для работы с агрегируемыми данными.
Теперь вместо инструментов Создать отчет и Отчет по монетизации появился удобный конструктор отчетов. Он объединяет возможности двух инструментов и содержит новые функции.
Также в обновленном интерфейсе фильтры, группировки и показатели разместились на одном экране – настройки стали намного компактнее.
Списки отчетов разделены на две группы: Шаблоны и Сохраненные. В шаблонах собраны преднастроенные стандартные отчеты, а в сохраненных – уже созданные ранее. Можно добавить на дашборд любой отчет, сохранить, удалить его или скопировать ссылку на него.
Любой элемент интерфейса можно свернуть, чтобы увеличить рабочую область и лучше рассмотреть график или все столбцы таблицы.
У графиков появились дополнительные настройки: можно переключать вид графика (линейный или столбчатый), выбирать показатели и группировки. Управлять графиками теперь можно и на дашборде.
К тому же в отчетах появились новые группировки, например, по географии посетителей (по странам, областям и городам), операционным системам и браузерам. Данные для всех показателей и группировок теперь можно сравнить по периодам. А также появилась выгрузка данных в формате XLSX.
Все созданные ранее отчеты и виджеты на дашборде будут работать на базе нового конструктора.
Обучающее видео о работе с новым интерфейсом статистики можно посмотреть здесь.
Напомним, в июле Яндекс обновил коды вставки рекламных блоков в РСЯ и ADFOX. Теперь для рекламных блоков этих систем и рекомендательного виджета используется единый код загрузчика.