Яндекс покупает платформу для управления контекстной рекламой К50
Яндекс договорился о покупке 100% платформы для управления контекстной рекламой К50 у текущих владельцев — венчурного фонда AddVenture Capital и менеджмента.
Отмечается, что сделка позволит К50 масштабировать бизнес, а Яндекс в результате поможет рекламодателям эффективнее использовать digital-каналы.
K50 работает со всеми рекламными системами.
Сумму сделки компании не раскрывают.
Тарифы и условия для текущих клиентов К50 не изменятся. Все сотрудники рекламной компании перейдут на работу в Яндекс, а руководить командой продолжит гендиректор Мария Опритова.
К50 была основана в 2013 году. Основной продукт компании — сервисы для повышения эффективности контекстной рекламы. Среди её клиентов значатся Metro и «Билайн», а также рекламные агентства OMD, MGCom и Realweb.