Яндекс приглашает на вебинар по сквозной аналитике в Метрике

Яндекс приглашает на вебинар по сквозной аналитике в Метрике

Два года назад в Яндекс.Метрике появилась сквозная аналитика. Она позволяет объединять данные из CRM и рекламных систем и точно определять окупаемость рекламы. Как показывает практика, этот в высшей степени полезный инструмент все еще кажется сложным некоторым предпринимателям и начинающим специалистам по рекламе.

31 мая, в 12:00 эксперт Яндекса по обучению и евангелист eLama Павел Баракаев расскажет, зачем нужна сквозная аналитика, как ее настроить и использовать для оптимизации рекламных кампаний.

Слушатели узнают:

Какие задачи решает сквозная аналитика и каким бизнесам подходит.
Как пользоваться разделом «Сквозная аналитика», загружать расходы и данные из CRM.
Как оценивать эффективность рекламных каналов и распределять бюджет на основе отчетов по сквозной аналитике.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.