Яндекс Вебмастер закрывает раздел «Турбо-страницы для интернет-магазинов»

Яндекс Вебмастер закрывает раздел «Турбо-страницы для интернет-магазинов»

9 марта раздел «Турбо-страницы для интернет-магазинов» в Яндекс Вебмастере станет недоступен, равно как и загрузка новых фидов. После указанной даты турбо-версии магазинов пропадут из поиска, но сайты магазинов будут представлены в поиске как обычно.

Такое предупреждение появилось в соответствующем разделе Вебмастера для интернет-магазинов.

Напомним, Яндекс начал бета-тестирование турбо-страниц для интернет-магазинов в сентябре 2018 года. В декабре того же года технология стала доступна для всех – появилась возможность добавить свой YML в Яндекс Вебмастер, настроить корзину и получать турбированные страницы для своих покупателей.

В марте 2020 года турбо-страницы для интернет-магазинов, создаваемые в интерфейсе Вебмастера, получили новое отображение в поисковой выдаче на мобильных устройствах. Информация о турбо-страницах начала автоматически собираться в специальные сниппеты – категоричные и товарные, которые показываются пользователям в ответ на разные типы запросов.

В октябре того же года технология турбо-страниц перешла на платформу Single-page application (SPA) — веб-приложение, работающее на одной странице. Турбо-страницы начали подгружать весь контент магазина при первой загрузке — отклик на действия пользователя стал почти мгновенным и по скорости сравнился с мобильным приложением.

Отметим также, что с конца 2021 года Яндекс начал развивать свой поиск по товарам, позволяющий сравнивать цены в магазинах и на маркетплейсах. Участие в поиске по товарам бесплатно для партнеров и не требует сложной интеграции.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.