Яндекс вернул в статистику ПромоСтраниц данные по охватам

Яндекс вернул в статистику ПромоСтраниц данные по охватам

В статистике ПромоСтраниц вновь появились данные по охватам. Теперь рекламодатели будут видеть, сколько уникальных пользователей охватила их кампания за период размещения.

Статистику по охватам можно смотреть во всех типах кампаний:

Дневной бюджет

Цена дочитывания

CPM-кампании

Данные отслеживаются c 28 октября 2022 года в статистике и в отчетах Excel.

Напомним, стратегия «Охват» снова стала доступна в ПромоСтраницах в начале ноября. До этого запуски кампаний по стратегии оплаты за CPM были временно приостановлены, в рамках выделения формата ПромоСтраниц в отдельный рекламный продукт.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.