YouTube анонсировал серию шопинг-стримов и обновления для рекламы на CTV

YouTube анонсировал серию шопинг-стримов и обновления для рекламы на CTV

В этом праздничном сезоне YouTube активно продвигает покупки во время прямых трансляций (live-шопинг) на платформе. На Advertising Week New York сервис анонсировал неделю шопинг-стримов YouTube Holiday Stream and Shop, которая стартует 15 ноября.

Откроет неделю канал Merrell Twins, который поделится своим вишлистом на эти праздники с товарами от Walmart, Samsung и Verizon.

Шопинг-стримы

Те пользователи, которые примут участие в шопинг-стримах, смогут открыть для себя новые товары, воспользоваться ограниченными во времени акциями и получить ответы на свои вопросы во время QA-сессий.

Ранние эксперименты показали, что такого рода трансляции повышают вовлеченность аудитории, а также помогают пользователям находить новые товары.

По данным сервиса, 89% зрителей склонны доверять тем рекомендациям, которые дают блогеры YouTube.

Новые возможности для рекламодателей

YouTube также обновил функционал кампаний Video Action. Теперь они автоматически включают такой инвентарь, как подключенные ТВ-устройства (CTV).

Кроме того, в этом месяце рекламодатели в США смогут полностью измерять эффективность своих вложений в CTV в YouTube и YouTube TV с помощью Comscore Campaign Ratings. Данные Nielsen Digital Ad Ratings по CTV пока доступны только для YouTube TV, но в скором времени они также будут запущены для YouTube CTV в США.

Напомним, что кампании Video Action для Smart TV стали доступны в Google Ads ранее в этом месяце.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.