YouTube опубликовал пошаговое руководство по работе с платформой для малого бизнеса

YouTube опубликовал пошаговое руководство по работе с платформой для малого бизнеса

В рамках Всемирной недели предпринимательства YouTube представил новые инструменты и полезные ресурсы для малого бизнеса. В их числе пошаговое руководство по работе с платформой. Пока оно доступно только на английском языке.

По данным сервиса, 79% предприятий малого бизнеса с каналом на YouTube согласны, что публикация видео помогает привлекать новых клиентов.

Также отмечается, что к 2022 году 82% глобального потребительского трафика будут приходиться на видео. Владельцы бизнеса смогут охватить часть этих зрителей с помощью канала на YouTube.

«Для малого бизнеса этот тренд открывает огромные возможности для роста. Сделайте видео и YouTube основой своей онлайн-стратегии и добейтесь лучших результатов сегодня и в долгосрочной перспективе», — говорится в руководстве.

Согласно данным YouTube:

72% представителей малого бизнеса считают, что начать работу на YouTube легко;
65% каналов малого бизнеса на YouTube используют сервис для презентации своих товаров и услуг;
85% зрителей возвращаются на YouTube за свежим контентом;
89% компаний малого бизнеса на платформе используют сочетают органический контент с рекламой.

Руководство по работе с YouTube для малого бизнеса содержит следующие разделы:

Запуск канала;
Создание видео;
Прямые трансляции;
Работа с рекламой.

Напомним, что в рамках Всемирной недели предпринимательства YouTube также упростил создание и запуск рекламы для малого бизнеса. Теперь это можно делать с помощью нового интерфейса, не переходя в Google Ads.

В этом месяце YouTube также определил основные тренды видеоконтента. Компания выяснила, как пандемия повлияла на пространство онлайн-видео, и какие изменения останутся с нами надолго.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.