Zynga может разместить свои акции на бирже в конце ноября

Zynga может разместить свои акции на бирже в конце ноября

Разработчик социальных онлайн-игр Zynga может провести первичное публичное размещение своих акций на бирже после 24 ноября, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

Как пишет Bloomberg, в последнюю неделю ноября Zynga может утвердить окончательные условия своего размещения на бирже и провести презентацию для потенциальных инвесторов. Ранее компания, по сообщениям СМИ, планировала провести IPO в период с 17 по 23 ноября.

Компания планирует разместить свои акции на бирже NASDAQ, торговаться она будет под тикером ZNGA.

Zynga подала заявку на проведение IPO в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC) в июле, намереваясь привлечь в ходе размещения акций на бирже 1 миллиард долларов. По данным СМИ, компания стремилась провести IPO в начале сентября, однако потом отложила размещение из-за нестабильной ситуации на фондовом рынке.

На прошлой неделе, как пишет Bloomberg, компания Zynga внесла изменения в свою заявку. Представители разработчика игр уточнили, что за последние девять месяцев 6,7 миллиона пользователей платили в играх компании, что на 1,6 миллиона пользователей больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Также компания Zynga указала, что ее выручка за девять месяцев 2011 года более чем удвоилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 828,9 миллиона долларов.

Как утверждает Bloomberg со ссылкой на свой источник, Комиссия по ценным бумагам и биржам США в настоящий момент еще не закончила рассмотрение финансовых показателей Zynga.

В начале ноября свои акции на бирже разместила интернет-компания Groupon, владеющая одноименным скидочным сервисом. Акции компании начали торговаться на бирже NASDAQ по цене 20 долларов, а в настоящий момент одна ценная бумага компании оценивается в 25,97 доллара. Исходя из этой оценки, капитализация Groupon составляет 16,5 миллиарда долларов.

Zynga является крупнейшим разработчиком игр для социальной сети Facebook. Суммарная аудитория всех игр компании в данной соцсети, по оценке сайта AppData.com, превышает 200 миллионов человек.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.