Adobe: онлайн-продажи в «Чёрную пятницу» принесли ритейлерам в США $6,2 млрд

Adobe: онлайн-продажи в «Чёрную пятницу» принесли ритейлерам в США $6,2 млрд

В «Чёрную пятницу» в этом году потребители потратили на онлайн-покупки в США рекордные $6,22 млрд – на 23,6% больше, чем в прошлом году. Об этом свидетельствуют данные Adobe Analytics.

Отчёт Adobe основан на анализе более чем 1 трлн посещений и 55 млн идентификаторов товарных позиций по 80 из топ-100 интернет-ритейлеров в США, включая Walmart и Amazon.

По данным компании, покупатели начали активно приобретать товары накануне «Чёрной пятницы» – в День благодарения (22 ноября). Объём доходов, полученных интернет-магазинами в этот день, вырос на 28% в сравнении год к году. При этом цены в День благодарения впервые были такими же низкими, как и в «Чёрную пятницу».

По данным Salesforce, пользователи приступили к покупкам практически сразу после праздничного обеда – объём онлайн-торговли начала расти после 16:00 и достиг пика между 20:00 и 22:00 по местному времени.

Таким образом, День благодарения становится ещё одним важным днём для онлайн-ритейлеров в США – наряду с «Чёрной пятницей» и «Киберпонедельником».

Что касается непосредственно «Чёрной пятницы», то в этот день более $2 млрд были потрачены пользователями только со смартфонов. Общий объём мобильных покупок составил $2,1 млрд, превысив предыдущий рекорд в $1,4 млрд, зафиксированный в «Киберпонедельник» в 2017 году.

В целом на смартфоны приходилось больше трети онлайн-покупок (33,5%) в «Чёрную пятницу». В прошлом году доля мобильных покупок составляла 29,1%.

Также был зафиксирован ещё один новый тренд – всё больше пользователей покупают товар онлайн, а забирают его в магазине.

Согласно Adobe, с четверга по пятницу (с 22 по 23 ноября) доля таких покупок выросла на 73%.

Аналитики также отметили, что 2,18% посещений страниц товаров заканчивались показом сообщения о том, что товар распродан. По оценкам компании, в связи с этим ритейлеры недополучили около $140 млн, хотя этой проблемы можно было избежать.

Напомним, что по данным АКИТ, в России интернет-продажи во время «Чёрной пятницы» в этом году выросли в два раза.

Похожие статьи:

Новости партнеров