Pinterest пытается повысить показатели использования продвигаемых пинов с помощью email-рассылки и других типов электронных писем

Pinterest пытается повысить показатели использования продвигаемых пинов с помощью email-рассылки и других типов электронных писем

Сообщения предлагают пользователю информацию о том, сколько показов получил за неделю один из их наиболее популярных пинов, и предлагают сделать его «ещё более видимым для большего количества людей» и привлечь трафик на сайт. Письма также включают кнопку «Создать рекламное объявление», после нажатия на которую пользователь попадёт на соответствующую страницу на сайте Pinterest, где он сможет начать этот процесс.

В июле Pinterest позволил пользователям создавать кампании, направленные на повышение вовлечённости, с использованием продвигаемых пинов. Оплата с рекламодателей взимается за каждое взаимодействие с пином (репост или клик).

«Пользователи часто задумываются об использовании продвигаемых пинов в своих планах на будущее. Имея показатели вовлечённости на уровне 2-5%, рекламные пины превосходят средние цифры по отрасли», — сообщалось в блоге компании по этому поводу.

Напомним, что бета-версия рекламных пинов была запущена в мае 2014 года. Функционал был доступен лишь ограниченному числу брендов в США.

1 января 2015 года программа «Продвигаемые пины» была расширена на рекламодателей во всём мире. В том же месяце Pinterest добавил рекламные пины в персональные ленты пользователей. До этого времени сервис показывал рекламу только на страницах категорий и результатов поиска.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.