Социальная сеть Pinterest начала добавлять продвигаемые пины в ленты пользователей

Социальная сеть Pinterest начала добавлять продвигаемые пины в ленты пользователей

До сих пор Pinterest показывал рекламу только на страницах категорий и результатов поиска.

Компания намеренно медленно внедряла введение платных сообщений на сайте. Продвигаемые пины тестировались в течение шести месяцев 2014 года, и лишь с 1 января американские специалисты по маркетингу получили доступ к рекламному продукту.

В Pinterest называют добавление объявлений в ленты пользователей экспериментом.

«Мы ускоряем процесс, потому что рекламодатели готовы», — говорит глава партнерских проектов в Pinterest Джоан Брэдфорд (Joanne Bradford). — «Мы тяжело работали в период бета-тестирования и на основе всех полученных знаний построили очень агрессивный план на 2015 год».

Рекламный продукт на основе цены за клик – продвигаемые пины — направлен на малые и средние компании. В настоящее время для соцсети главным приоритетом является рекламный продукт на основе цены за тысячу показов, который сохранит низкое количество и высокое качество рекламы и не будет раздражать пользователей.

Это значит, что рекламодатели не смогут приобрести размещение в лентах, но смогут ориентироваться на категорию, связанную с содержанием рекламы. Объявления будут отображаться в лентах пользователей, которых Pinterest определит заинтересованными в категории, но только если пины соответствуют определенным показателям представления (по-видимому некоторая комбинация ре-пинов и кликов). Pinterest будет обслуживать в лентах меньшее количество лучших объявлений, чем в категориях и на страницах результатов поисковой выдачи.

Pinterest запустил пилотную рекламную программу «Продвигаемые пины» в сентябре 2013 года. Создатели программы обещали избежать перегруженности баннерами и не раздражать пользователей.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.