Аудитория Facebook Audience Network превысила 1 млрд пользователей
Facebook объявил, что аудитория рекламной сети Facebook Audience Network превысила 1 млрд пользователей.
По данным компании, с помощью FAN рекламодатели могут достичь в среднем на 16% больше пользователей, чем через рекламу в соцсети и Instagram.
В Facebook также сообщили, что к рекламной сети присоединились новые мировые издатели. В их числе – Daily Mirror (Великобритания), Washington Post (США), BBM (Индонезия), BitMango (Корея), ETToday (Тайвань), FOCUS Online (Германия), India Today (Индия), Univision (США) и Wenner Media (США).
Напомним, что в январе 2016 года Facebook расширил показ рекламы Audience Network на мобильный интернет. Ранее он производился только в приложениях.
В мае рекламодатели FAN получили возможность настраивать таргетинг на тех людей, которые не являются пользователями Facebook.