Facebook расширил охват мобильной рекламной сети Audience Network

Facebook расширил охват мобильной рекламной сети Audience Network

Теперь рекламодатели смогут настроить таргетинг на тех людей, которые не являются пользователями социальной сети, но посещают сайты и приложения, входящие в FAN.

Facebook запустил Audience Network в октябре 2014 года с целью расширить охват рекламы за пределы социальной сети. FAN позволяла нацеливать показ объявлений на пользователей Facebook, посещающих сторонние мобильные приложения и сайты. Теперь рекламодатели смогут охватить всех пользователей в Audience Network.

Напомним, в мае 2015 года компания обновила инструментарий нативной рекламы в FAN, добавив новые шаблоны, менеджер объявлений и возможность горизонтальной прокрутки. В августе Facebook открыл издателям Audience Network доступ к наиболее эффективным форматам рекламы, включая объявления в виде карусели и автопроигрываемые видео. А ранее в этом месяце компания запустила поддержку новых форматов видеорекламы в FAN.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.