Автономное приложение-форум Facebook Rooms стало доступно в России

Автономное приложение-форум Facebook Rooms стало доступно в России

Кроме того, социальная сеть запустила Rooms еще на трех языках мира: испанском, французском и немецком.

Разработчиком приложения Rooms стала компанда Facebook Creative Labs, которая всегда стремилась перенести лучшие традиции общения в интернет-сообществах в мобильные устройства пользователей, сделав процесс обмена информацией удобным и функциональным.

Пока новое приложение доступно только для загрузки пользователями iOS и позволяет пользователям организовывать тематическое общение. Возможности Rooms предоставляют владельцам возможность создать уникальное интерактивное пространство, которое бы максимально соответствовало их индивидуальным требованиям, интересам и предпочтениям. Каждый создатель «комнаты» выступает в качестве модератора мини-форума.

Владельцам приложения доступны следующие опции:

Создание тематических сообществ.
Индивидуальная настройка дизайна — от цвета фона до оформления кнопки «лайк».
Возможность использовать для каждой «комнаты» различные никнеймы.
Функция отправки приглашений новым пользователям.
Выбор звукового оформления оповещений. Сегодня в приложении доступно более 50 различных мелодий.
Возможность отслеживания статистики действий «соседей» по «комнате» (сколько времени пользователь провел в «комнате», сколько лайков и комментариев оставил за последнюю неделю, какое количество постов добавил или обновил).
Настройка push-уведомлений о событиях в «комнате».

Впервые Facebook представил автономное приложение-форум Rooms в конце октября 2014 года. Особенность новинки заключается в том, что приложение не позволяет интегрировать данные аккаунта с профилем на Facebook’е и таким образом сохраняет полную анонимность пользователя. Потребность в подобных сервисах давно назрела в обществе, уставшем от отслеживания крупными интернет-компаниями персональных данных.

Как видно, руководство Facebook’а стремится выстроить мощное интерактивное пространство вокруг социальной сети, чтобы люди проводили на принадлежащих компании сервисах как можно большее количество времени, общаясь в удобных им форматах.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.