Что такое автообзвон

Что такое автообзвон

Автоматический обзвон с помощью роботизированной системы – простой и доступный способ сбора информации, работы с клиентами или потенциальными заказчиками товаров и услуг. Роботизированная система способна решать информационные задачи начального уровня, а в случае необходимости — переключать на «живого» оператора, который дает ответы на вопросы пользователя, потенциального покупателя товаров или услуг.

Автообзвон выполняет множество полезных функций и помогает переложить рутинные задачи с операторов на автоматизированный комплекс компании Оки-Токи. В чем преимущества использования такого комплекса и чем он отличается от стандартного подхода – операторов колл-центра, которые самостоятельно отвечают на все звонки и дозваниваются к клиентам?

Основные преимущества

Основные преимущества автоматизированного обзвона клиентов – гибкое решение комплекса задач по продвижению коммерческих заказов:

  • реклама и информирование о новых продуктах с помощью общих и персонализированных предложений;

  • сообщение клиенту информации о доставке продукта, ассортимента имеющейся продукции и возможности дозаказа, расширение обусловленных в заказе, продуктов компании;

  • продажа продуктов с помощью первичных «холодных» дозвонов, оповещение о продукции или услуге;

  • проведение опросов клиентов с помощью системы синтеза и распознавания речи, формирование ответов в базу данных в заданном формате — таблицы, текстовые отчеты;

Интеграция

Система предусматривает качественную интеграцию в системы внутреннего управления предприятием. Таким образом можно оперативно получать информацию и использовать ее для реализации сценариев дозвона к клиентам:

  • списки потенциальных и действующих новых клиентов;

  • списки должников по исполнению составленных договор и закупок;

  • списки и базы данных с фамилиями и именами, которые будут использованы для синтезирования персонального обращения к клиенту;

  • данные о бонусах, акциях для конкретного клиента по его личному показателю программы лояльности.

Интеграция также может быть использована для подключения непосредственно к базам данных по конкретным выпискам, чтобы точечно уведомлять клиентов о необходимости оплаты до определённого времени.

Запись и анализ информации

Система предполагает настройку записи информации, с целью повторного анализа и сортировки данных в виде обратной связи от клиентов. Анализируя ответы клиентов, система может действовать далее по указанным ранее алгоритмам:

  • переключение на конкретного специалиста или отдел после распознавания указанных ранее ключевых фраз и слов;

  • запрограммированные действия системы по созданию голосовых рассылок — ответов, включая размер задолженности, цены, скидки, конкретные данные по клиенту;

  • работа по информированию клиента с учетом часового пояса, комфортного промежутка времени для обращения к потенциальному покупателю/пользователю, фиксация реакции на дозвон;

  • полная исчерпывающая информация по каждому контакту – время, интенсивность диалога, скорость ответа на предложение, скорость ответа на звонок, длительность ожидания связи с оператором и прочее.

Похожие статьи:

Читайте также