Что такое поисковое SEO

Что такое поисковое SEO

С недавнего времени появилось много разносторонних суждений, не очень понятных слов и дискуссий, тема которых — поисковое SEO (СЕО). Это всё достаточно запутано и сложно и, пожалуй, незачем вникать в это обсуждение тем людям, для которых работа в Интернет не является их профессией. Заказать SEO продвижение можно в компании https://ordanax.ru.

Попробуем доступно и коротко внести ясность в вопрос о самой структуре SEO, так, чтобы это смогли понять и те, кто не имеет знаний и опыта в продвижении сайтов. Известны основные три системы поиска, которые действуют на русскоязычном пространстве Интернета — это Google, Rambler, Яндекс. Все другие поисковики имеют или не очень большую аудиторию — этоYahoo и MNS, или применяют результаты работы других машин поиска, чтобы сформировать свой результат поиска, так как не обладают своими поисковыми роботами, к примеру — Nigma.

Классическая поисковая машина устроена таким образом, что в колоссальной базе данных хранится весь объем, информация обо всех сайтах, веб-интерфейс для применения поисковика, поисковые роботы, индексирующие сайты, то есть чем большее количество ссылок ведёт из Интернета на сайт, тем они заходят на него чаще. Поисковым роботам безразличен и дизайн сайта, и анимация, и картинки.

Они могут просто видеть код самого сайта и в нём улавливают написанный на сайте текст, подписи под картинками и другими объектами. Поисковый робот перемещается с одного сайта на другой только по ссылкам и, поэтому, в случае отсутствия регистрации и упоминания о каком-либо сайте, в базе данных поисковой машины он никогда не появится, к сожалению.

Дальше, согласно пользовательским запросам, происходит формирование из базы поисковой выдачи, то есть тематический список запросов для сайтов. Именно он нам так хорошо знаком.

Главной целью поискового SEO является поднятие рейтинга сайта наиболее высоко для результатов его поисковой выдачи.

Самым оптимальным считается результат его присутствия на первой странице поисковика, то есть — ТОП 10. Около 65-ти процентов пользователей чаще всего уже на первой странице находят то, что искали и дальше не уходят, на вторую страницу попадают и остаются на ней около 30-ти процентов, а на другие страницы проходят около 5-ти процентов пользователей. Эта статистика является усреднённой, и многое может зависеть от сложности самого запроса и, конечно, качества его обработки поисковой машиной. Иногда для поиска информации необходимо углубляться не только до пятой или до десятой страницы, но и дальше.

Именно поисковая машина сама выполняет определение того сайта, который наиболее походит по конкретно данному запросу. Проще говоря, она имеет некий внутренний (свой) рейтинг разнообразных сайтов, а у каждого из этих сайтов есть определённая оценка по каждым, заявленным на нём, тематикам. И от того, какая оценка в этом рейтинге, зависит его позиция в поисковиках. Чем оценка выше, тем более высокой будет его позиция. Рейтингом сайтов в поисковой системе является суммарная оценка таких параметров, как уникальность сайта, его контента и ссылок, ведущих с других сайтов на данный ресурс, перелинковка различных разделов внутри самого сайта. Все эти моменты определённым образом влияют на рейтинговый уровень сайта в поисковой системе, хотя, отдельно взятые эти способы, не смогут давать необходимый эффект.

С первого взгляда может показаться, что всё это достаточно просто — разместить на многообразии различных сайтов некоторые ссылки на конкретный (свой) сайт, наполнить его хорошим контентом, зарегистрироваться в разнообразных каталогах и обеспечить удобную структуру. Однако, это просто только на первый взгляд. Всем поисковым системам не нравится СЕО продвижение.

Купленные ссылки очень часто не учитываются, значительно изменились требования, предъявляемые к наполнению сайтов, принимается во внимание возраст самого сайта и доменного имени, очень важными являются постоянные обновления.

На этом, пожалуй, можно заканчивать, так как о самых основных моментах уже всё сказано. Теперь вы будете точно знать, что именно поисковое SEO является следствием размещения сайта на первых позициях по наиболее популярным и востребованным запросам.

Автор: Евгений Уманский

Похожие статьи: