Чем отличаются основные способы продвижения сайтов

Чем отличаются основные способы продвижения сайтов

В Сети множество методов рекламирования продукции. Для последних лет характерна активная интеграция интернета в бизнес-деятельность. Например, интернет-магазины, сайты художников, техническая поддержка продукции и т. д. Благодаря этому клиенты получают мгновенную информацию, а также возможность связываться с исполнителем напрямую. Сеть сделала походы по магазинам не сложнее нескольких кликов мышкой.

Жестокая конкуренция в интернете растёт с каждым днём. Поэтому появилась необходимость в инструментах для эффективного продвижения проектов в Сеть, с целью привлечь больше клиентов, и обойти конкурентов. Самыми действенными средствами для этого являются: привлечение целевого трафика контекстной рекламой, продвижение благодаря SEO и распространение по соцсетям (SMM). Плюсом этих инструментов является доступность для владельцев сайта любого уровня, а минусом – сложность.

Продвижение сайта — это определённые взаимосвязанные процедуры, улучшающие позиции сайта в поисковиках. Сетевой проект тем популярнее, чем чаще ссылка на него появляется на первых страницах выдачи Google, Baidu, Yandex, Bing и т. д. Соответственно, это увеличивает трафик, а значит и количество клиентов.

Контекстная реклама

Статистика за 2017-ый год показывает, что это лучший метод быстрого получения клиентов.

Объявление окажется в ТОПе в течение суток после покупки рекламы.

Возможность в любое время редактировать компанию по рекламе.

Места размещения объявлений строго контролируются.

Остановка рекламы приводит к мгновенной потере трафика.

Оплачивается клик каждого пользователя, превратился ли он в клиента или нет.

Увеличение компании рекламы требует большого бюджета.

SEO-оптимизация

Обеспечивает долговременный эффект.

Приток клиентов обусловлено естественным, а не искусственным трафиком.

Повышение позиций в поисковиках происходит без затрат.

За счёт тесной связи оптимизации с сайтом и его структурой происходит улучшение тех. характеристик и юзабилити.

Необходимо от 3 до 6 месяцев времени, прежде чем появятся ощутимые результаты.

Географическая зависимость.

Количество конкурентов может сильно усложнить продвижение.

Нет гарантий результата.

Продвижение в соцсетях (SMM). Заказать smm можно в компании weblinepromo.ru.

Приемлемая стоимость.

Создание страниц в соцсетях происходит легко и доступно всем.

Сказывается на популярности брэнда.

Привлекает исключительно целевую аудиторию.

Вероятность словить «дикую» популярность за счёт сетевого хайпа. Этот процесс также именуется вирусом. Например, завирусившиеся видео youtube, которые в течение некоторого времени светятся везде.

Соцсети охватывают все слои населения

Невозможность анализировать результаты работы.

Любая продукция продвигается самостоятельным отдельным образом.

Отлично работает для B2C и плохо – для B2B.

Автор: Дмитрий Кашемиров

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.