Google Ads добавит больше данных на страницу «Статистика»

Google Ads добавит больше данных на страницу «Статистика»

Google Ads анонсировал несколько новых функций на странице «Статистика», которые предоставят больше данных для анализа. Они будут запущены по всему миру в ближайшие недели – на уровне кампании и аккаунта.

Среди этих функций значатся прогноз спроса, статистика по аудитории (audience insights), категории интересов потребителей (consumer interest insights), а также статистика по аукционам и истории изменений (change history insights и auction insights).

Все четыре функции будут запущены в бета-режиме.

Прогноз спроса

С помощью прогноза спроса рекламодатели смогут узнать будущие тенденции в своей сфере деятельности. Для создания такой статистики используются данные, на основе которых можно спрогнозировать рост уровня интереса в отношении определенных товаров и услуг в течение следующих 180 дней.

Статистика по аудитории

Статистика по аудитории поможет рекламодателям лучше понять, кто их клиенты, благодаря уникальным характеристикам, интересам и поведению групп пользователей, которые видят их рекламу и совершают конверсии.

Google Ads выделит основные сегменты аудитории Google, на которые был настроен таргетинг и которые показали хорошие результаты.

Рекламодатели смогут больше узнать о различных сегментах аудитории, составляющих конверсии, о том, какой процент они составляют и насколько они представлены по сравнению с целевой аудиторией.

Категории интересов потребителей

Этот раздел поможет рекламодателям понять, как их клиенты ищут информацию об их компании в Google и взаимодействуют с ней.

Для этого система анализируют поисковые запросы, по которым реклама появлялась в последние 56 дней, группируя их по темам и подтемам, чтобы предоставить ключевые показатели эффективности для каждой из них.

Категории интересов потребителей

Этот раздел поможет рекламодателям понять, как их клиенты ищут информацию об их компании в Google и взаимодействуют с ней.

Для этого система анализируют поисковые запросы, по которым реклама появлялась в последние 56 дней, группируя их по темам и подтемам, чтобы предоставить ключевые показатели эффективности для каждой из них.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.