Яндекс Маркет добавил статистику по баннерам на страницу кампаний

Яндекс Маркет добавил статистику по баннерам на страницу кампаний

Яндекс Маркет добавил на страницу кампаний статистику по баннерам. Теперь здесь тоже можно следить за ходом размещения, а не только скачивая Excel‑файлы. Кроме того, обновление статистики ускорилось в разы и сейчас занимает 10–15 минут, а не 36 часов, как раньше.

По каждой кампании стало доступно больше данных: показы, охваты, частота показа, CTR, CPM, расчетные расходы:

Показы — сколько раз баннер был показан аудитории.
Охват — количество уникальных пользователей, которым показали баннер.
Частота показа — сколько в среднем показов пришлось на одного уникального пользователя.
CTR — процентное отношение кликов к показам. Метрика позволяет оценить, насколько пользователей заинтересовал баннер. На нее может влиять как содержание баннера, так и настройки таргетинга, которые был выбраны для показа.
CPM — цена за тысячу показов.
Расчетные расходы — стоимость фактических показов. Включает показы сверх дневного бюджета, за которые платит Маркет.
Фактические расходы – появятся в таблице через пару недель, а пока их можно увидеть в финансовом отчете.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.