Яндекс.Маркет укажет магазинам на слишком высокие цены
На странице «Каталог» в личном кабинете Яндекс.Маркета появилась вкладка «Слишком высокие цены». Здесь собираются товары, продажи которых не происходит, потому что конкуренты предлагают более низкую цену. Снижение цен на такие товары поможет магазинам увеличить продажи.
Товары можно отфильтровать по категориям или типам проблем:
«Товар скрыт из-за цены» — если цена больше чем на 30% превышает медианную цену на Яндекс.Маркете.
«У конкурентов дешевле» — если один товар предлагают несколько продавцов, система покажет самый дешёвый вариант, пока он не закончится.
«Цена выше рекомендованной» — если товар относится к популярным, но цена в магазине на него выше той, которая считается оптимальной для привлечения покупателей на маркетплейс.
На этой же вкладке продавец может снизить цену для каждого товара, используя рекомендации маркетплейса: назначить минимальную цену или на 1% меньше минимальной, назначить рекомендованную цену или на 1% меньше рекомендованной. В колонке «Рекомендованная цена» показывается ссылка на этот товар, который сейчас продаётся в другом интернет-магазине по указанной цене.
Подробно о том, как работать с ценами на маркетплейсе можно прочесть в Справке.
Напомним, на этой неделе Яндекс.Маркету исполнилось 20 лет. Специально к этому событию компания выпустила праздничный лендинг, где собраны основные вехи развития Маркета — от Гуру и Яндекс.Пива до запуска собственного маркетплейса.