Google Ads обновит редакционные требования для неизвестных компаний
Google Ads предупредил о предстоящем обновлении редакционных требований для неизвестных компаний. Рекламодатели должны будут указывать в объявлениях продвигаемый товар, услугу или организацию.
Новые правила вступят в силу 14 января 2021 года. Начиная с этой даты в сервисе будут запрещены:
Объявления, в которых не указан товар, компания или отображаемый URL;
Анимированные объявления, в последнем статическом кадре которых рекламируемая информация (название товара или компании, логотип или отображаемый URL) не указана заметно и понятно;
Реклама приложения, в которой не упоминается его название.
Информация об этом опубликована в Справочном центре Google Ads.
Напомним, ранее стало известно, что сервис будет приостанавливать аккаунты до прохождения верификации, если по ним будет замечено подозрительное поведение.