Инструмент Bumper Machine стал доступен всем пользователям Google Ads
Инструмент Bumper Machine, преобразующий длинные видео в короткие 6-секундные объявления-заставки, стал доступен пользователям Google Ads по всему миру. С его помощью рекламодатели смогут создавать короткие рекламные ролики из любого видео продолжительностью до 140 секунд.
Bumper Machine можно найти в библиотеке объектов Google Ads. Он также будет полезен тем, кто планирует протестировать объявления-заставки, но не хочет снимать для них отдельные ролики.
Bumper Machine ищет ключевые элементы в рекламном ролике – например, акцент на определенных людях, логотип или товар компании. При этом последние 2-3 секунды итогового ролика всегда будут содержать призыв к действию. Инструмент создает несколько вариантов объявления-заставки из которых пользователь может выбрать подходящий вариант. При желании можно сохранить и использовать все версии рекламного ролика.
Напомним, Bumper Machine был анонсирован YouTube в мае 2019 года. За время альфа и бета-тестирования, инструмент помог сотням брендов увеличить охват, частоту и эффективность, легко генерируя 6-секундную рекламу.
Теперь пользователи Google Ads получили доступ к улучшенной версии Bumper Machine – с усовершенствованной моделью машинного обучения, интуитивно понятным интерфейсом и расширенными возможностями редактирования.