Google Ads позволил использовать Планировщик результатов в локальных кампаниях

Google Ads позволил использовать Планировщик результатов в локальных кампаниях

Google Ads сообщил, что Планировщик результатов теперь можно использовать в локальных кампаниях.

С его помощью рекламодателям будет проще планировать свои бюджеты в праздничном сезоне. Инструмент поможет составить планы в отношении вложений в местную рекламу и увидеть, как изменения в этих планах могут повлиять на результаты и эффективность.

Чтобы использовать Планировщик результатов в локальных кампаниях, должны соблюдаться следующие условия:

Выполняется оптимизация для посещений магазинов.
Кампании активны в течение последних 30 дней.
Средние ежедневные расходы составляют как минимум 500 долл. США за последние 30 дней.
Достаточное количество данных о посещениях магазинов за последние 30 дней.
В кампаниях не отслеживаются только конверсии типа «звонок» и «построение маршрута».
Не используются общие бюджеты.

Подробнее о Планировщике результатов можно узнать в Справке.

Напомним, что ранее в этом месяце Google Ads запустил новый формат кампаний Performance Max, который в будущем заменит умные торговые и локальные кампании.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.