Google Ads создаст унифицированную программу проверки рекламодателей

Google Ads создаст унифицированную программу проверки рекламодателей

Google Ads объединит программы подтверждения личности и данных о коммерческой деятельности в одну программу проверки рекламодателей. Об этом сообщается в письме, разосланном отдельным пользователям сервиса.

Запуск унифицированной программы будет начат 31 марта 2022 года. Развертывание продлится около двух месяцев.

Рекламодателям нужно будет ответить на вопросы сервиса в течение 30 дней. В противном случае их аккаунт будет приостановлен. Для завершения верификации у них будет еще 30 дней.

На данный момент на начало процесса подтверждения личности выделяется 30 дней, а для завершения процедуры – еще 30 дней. На подтверждение данных о коммерческой деятельности дается 21 день и еще 7 дней до приостановки аккаунта.

Google может приостановить аккаунт, если:

Рекламодатель не ответит на вопросы о своем аккаунте и бизнесе.
Рекламодатель не завершит или не пройдет процедуру проверки личности или данных о коммерческой деятельности.
Появятся подозрения, что реклама нарушает правила Google Ads.
Появятся подозрения, что реклама может нанести пользователям физический или финансовый ущерб.
Google заподозрит, что рекламодатель пытается обойти процесс верификации.
Личность или поведение рекламодателя будут определены как «неясные».

Напомним, что в прошлом месяце Google Ads добавил в программу подтверждения личности рекламодателей 51 новый регион.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.