Как создать хорошую репутацию бренда в Интернете?

Как создать хорошую репутацию бренда в Интернете?

Неважно, управляете ли вы большой или маленькой компанией, присутствует ли она на нескольких континентах или в одном городе. Их всех объединяет одно — репутация бренда. В последние годы основа, на которой она построена, динамично меняется, и в эпоху интернета заботиться о ней стало еще сложнее. Как это сделать?

Репутация бренда — что это на самом деле?

Репутация бренда — это не то же самое, что его имидж или мнение о нем. Это скорее сборник всего, что связано с компанией. На него влияют мнения клиентов и сотрудников, заявления в СМИ и, все чаще и чаще, то, участвуют ли они в общественной деятельности. -.

Репутация бренда и мнения о нем

Ваши клиенты идентифицируют себя с вашими сотрудниками и партнерами, поэтому их негативное мнение о сотрудничестве с вами может существенно пошатнуть ваш бизнес. Люди все чаще обращают внимание не только на то, какая у вас компания, но и на то, что за люди вы и ее менеджеры.

Помимо очевидных последствий плохих отзывов от ваших клиентов и сотрудников, негативное освещение в СМИ также может серьезно навредить вам. Репутация бренда во многом создается людьми, связанными с ним. Постарайтесь, чтобы их мнение об этом было положительным — согласно исследованиям, многих людей убеждают покупать благодаря положительным отзывам в интернете.

Репутация бренда — новая эра, новые вызовы

Социальная осведомленность и осведомленность о покупках в последнее время тесно связаны. Ваши клиенты ожидают все большего и большего, а конкуренция устанавливает планку все выше и выше. Бренд, который занимается проблемами людей, поддерживает фонды и выделяет средства на социальные кампании, — это бренд, занимающий сильные позиции на рынке.

Потребители обращают внимание на то, какие инициативы вы поддерживаете. Ваши продукты органические? Вы заботитесь об окружающей среде и убеждаете в этом других? А может хотите помочь нуждающимся?

Репутация бренда — это еще и имидж эксперта

Как показать, что сотрудники знают, что делают, и у них это хорошо получается?

  • Ведите корпоративный блог с конкретными советами, которые решают проблемы потребителей,
  • Участвуйте в обсуждениях, общайтесь с клиентами на фан-странице, в группе Facebook или в личных сообщениях,
  • Позаботьтесь об обслуживании клиентов на высшем уровне,
  • Будьте искренними, ведь даже небольшая ложь в интернете обнаруживается очень быстро,
  • Наладьте сотрудничество со СМИ, поделитесь своим опытом и знаниями.

Все это убедит клиентов в том, что они имеют дело со специалистами. Люди доверяют экспертам, рекомендуют их услуги и верны им. Когда они знают, что могут рассчитывать на вашу помощь, они остаются с вами на долгие годы, а не уходят после первой покупки.

Репутация бренда и человеческая сторона бизнеса

Оказывается, отключение прямого контакта с покупателями больше не работает. Потребители ожидают, что вы покажете себя с «человеческой» стороны — создайте профиль в социальных сетях, поговорите с ними и покажите им свою команду.

Репутация бренда также во многом определяется его сообществом, поэтому, если у вашей компании еще нет собственной группы в социальных сетях, воспользуйтесь ею. Именно там вы приблизите к ней группу лояльных получателей, которые в обмен на позитивное общение с компанией отплатят вам честным мнением, идеями и, прежде всего, убедят в этом своих друзей.

Помните, что ваша реакция на отрицательный отзыв также может быть решающим фактором при выборе покупателем компании. Отложите нервы в сторону и спросите, почему у кого-то сложилось такое мнение о вашем бизнесе. Безвыходной ситуации нет и даже такой «выстрел в колено» можно превратить в нечто положительное. Признайте свои ошибки — потребители действительно уважают это и будут снова вам доверять.

Поднять рейтинг Вашего бренда помогут профессионалы из компании «SERM». Агентство «SERM» оказывает широкий спектр услуг в сфере повышения репутации брендов в сети интернет. Заказать такие услуги Вы сможете, просто зайдя на сайт агентства.

Автор: Пётр Кочков

Похожие статьи:

Читайте также