Управление репутацией в интернете

Управление репутацией в интернете

Любая компания, даже та, которая стремится работать идеально, периодически подвергается репутационным рискам. Появление в сети негативных отзывов – явление неприятное. Однако это перестает быть серьезной проблемой, если компания знает, как быстро и правильно удалить негативные отзывы недовольных клиентов или просто недоброжелателей.

Почему важно своевременно избавляться от негативных отзывов?

Сегодня услуги по удалению негативных отзывов очень популярны, так как владельцы компаний понимают, что оставлять негативные комментарии без внимания крайне нежелательно. Это может стать причиной потери значительной части дохода, а также помешать продвижению сайта компании. Своевременная работа с негативными отзывами в интернете позволяет избежать серьезных последствий для бизнеса. Причем важно именно вовремя принимать соответствующие меры, не допуская превосходства количества отрицательных упоминаний бренда над положительными.

В процессе мониторинга репутации компании в интернете часто можно наблюдать, что негатив приходит волнами. Происходит это по разным причинам, но в любом случае необходимо отслеживать такие вспышки и ни в коем случае не оставлять удаление негативных отзывов «на потом». Чтобы убрать весь негатив, который портит репутацию компании, работа с негативными отзывами должна быть включена в ежедневный план деятельности.

Как удалить негативные отзывы в интернете

Есть три способа удаления негативных отзывов недовольных клиентов в интернете:

  • Ремувинг. Представляет собой договоренность об удалении отзыва с его автором или площадкой, на которой он размещен.
  • Вытеснение. Этот способ подразумевает поднятие положительных отзывов в топ для того, чтобы перекрыть ими отрицательные.
  • Судебное разбирательство. Если отзыв необоснованный и его можно отнести к клевете, урегулировать вопрос можно в судебном порядке.

Чтобы не тратить время и силы на восстановление репутации в интернете, следует доверить эту работу профессионалам. Такие задачи под силу специальным агентствам, одним из которых является ADVES. Опытные специалисты смогут найти наиболее оптимальное решение по восстановлению репутации компании в интернете. Вовремя разрешенная кризисная ситуация позволит избежать сокращения аудитории потенциальных покупателей и сохранит все шансы на дальнейший успех бизнеса.

Автор: Пётр Кочков

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.